Педагог - мастер

Андреева Жанна Михайловна

Учитель музыки МАОУ СОШ №8 Жанна Михайловна - грамотный, творческий учитель, участник рабочей группы краевого проекта по внедрению ФГОС СОО. Активно занимается профориентационной работой со старшеклассниками. Ученики Жанны Михайловны постоянно становятся призерами и победителями творческих конкурсов городского, краевого и всероссийского уровня. Дух исследования и любви к Родине педагог передает своим воспитанникам, которые в 2020 году стали победителями краевой учебно-исследовательской конференции «Память о солдатском подвиге в музыке русских композиторов».

 

Елиозаренко Любовь Викторовна 

МАОУ СОШ №16, учитель физической культуры. Любовь Викторовна – увлечённый педагог, мастер своего дела. Учитель активно занимается общественной деятельностью. Обучающиеся педагога ежегодно добиваются высоких результатов на соревнованиях различного уровня, занимают достойные места в рейтинге сдавших нормативы ВФСК «Готов к труду и обороне».

Ельцова Елена Анатольевна 

МАОУ «Лицей №1», учитель русского языка и литературы. Мастерство Елены Анатольевны помогает её ученикам становятся призерами и победителями олимпиад, конкурсов и научно-практических конференций городского и регионального уровней. Педагог активно делится своим опытом с коллегами, принимает участие в инновационной деятельности.

Пашихина Татьяна Борисовна 

МАУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества», педагог дополнительного образования. Татьяна Борисовна – руководитель шоу-группы «ДоМиНика». Добилась значительных успехов в организации и совершенствовании образовательного процесса. Ученики Татьяны Борисовны занимают призовые места в вокальных конкурсах и фестивалях муниципального, краевого и всероссийского уровней. Педагог активно распространяет свой инновационный опыт в педагогическом сообществе города и края.

 

Харина Наталья Александровна 

МАДОУ «Детский сад № 66», инструктор по физической культуре.  Наталья Александровна зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении педагогом, творчески относящимся к работе. Она находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. В каждодневном общении с детьми она эмоциональна, внимательна, добра по отношению к каждому ребенку, стремится, чтобы детский сад стал для детей тем местом, в котором каждый ребёнок чувствует себя комфортно и непринуждённо.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"