2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности.

2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций
2.1.1. Повышение качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций
- Принятие мер на основе анализа муниципального уровня  регионального(федерального) мониторинга

1 стратегическая сессия

2 тренинг Управление проектами

3 тренинг Практики ВСОКО


2.1.2. Формирование и использование кадрового резерва руководителей образовательных организаций
 - Принятие мер на основе анализа муниципального уровня  регионального(федерального) мониторинга

1 диагностика руководителей

2 приказ обучения

3 тренинг социально ответственное управление

4 подготовка к формированию резерва

5 формирование кадрового резерва

6 аттестация руководителей

 

2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

 - Участие педагогов в качестве экспертов конкурсов профессионального мастерства

 

2.2.1. Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников
- Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

- Концепция региональной системы научно-методического сопровождения и обеспечения профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров Пермского края

1 Программа  методического обеспечения образовательной деятельности

2 О проведении мониторинга

3 Об утвеждении состава предметных комисий

3.1 Приказы по проведению экспертизы олимпиад

3.2 краевые эксперты по проверке портфолио

4 Об участии педагогов и руководителей в конкурсах профессионального мастерства
5 Конкурс инновационных образовательных практик
6 Организация работы  педагогических сообществ
7 Положение об обобщении педагогического опыта

8 Соглашение о взаимодействии и совместной реализации мероприятий, направленных на создание региональной
системы НМ сопровождения
9 Соглашение о сотрудничестве сторон в вопросах реализации инновационной деятельности и развития проектной

культуры работников образования

10 Участие в краевых мероприятиях

11 Участие педагогов в курсах повышения квалификации

11.1 Курсы повышения квалификации руководителей и педагогов 2022

11.2 Курсы повышения квалификации руководителей и педагогов 2023

11.3 Профессиональная переподготовка кадров Управления образования 2022-2023
12 Планирование курсовой подготовки

12.1 Планирование повышения квалификации педагогов ОО 2022-2023
13 Отчетность по курсовой подготовке на Едином банке дополнительных профессиональных программ Пермского края

13.1 Отчетность по курсовой подготовке на Едином банке дополнительных профессиональных программ Пермского края в 2022-2023 уч.году

14 Реализация дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных технологий
15 Курсы повышения квалификации

15.1 Курсы повышения квалификации руководителей и педагогов 2022

15.2 Курсы повышения квалификации руководителей и педагогов 2023

15.3 Профессиональная переподготовка кадров Управления образования 2022-2023

16 Участие руководителей и педагогов в Открытом межмуниципальном форуме цифровых технологий «ВСЕ в Digital

17 Меры по развитию горизонтального обучения 

18 О формировании муниципального методического актива

18.1 формирование регионального актива

 

19 работа в составах жюри краевых конкурсов профессиональног мастерства

20. Создание IT кванториума

21.Функционирование пед.сообществ технической направленности


2.2.2. Устранение дефицита педагогических кадров
-Цели и задачи

Постановление по привлечению кадров

Постановление по целевому обучению

Планирование КПП и КПК

Планирование повышения квалификации педагогов ОО 2022-2023

Деятельность Совета молодых педагогов 2022-2023

-Показатели и мониторинг

1 Мониторинг- кадры

2 Формы сбора 2022

3 Адресные рекомендации по результатам анализа управленческих решений

4 Диагностика профдефецитов руководителей и педагогов 2022-2023

5 «Выполнение прогнозных значений показателей муниципальной системы управления качеством образования»

6 «Отчет по работе с кадрами 2022-2023»

7 «Отчет по КПК 2022-2023»

8 «Эффективность методической работы»

«Анализ работы за 2022-2023»

- Анализ по показателям, выявление проблем
-Анализ эффективности адресных мер в отношении поставленных задач и выявленных проблем

1 Адресные рекомендации по повышению профессионального уровня руководителей и педагогов 2022-2023

- Мероприятия, меры, управленческие решения

1 Методические рекомендации по органипзации ВСОКО в ОО
2 Методические рекомендации по результатам анализа ВПР

3 Методические рекомендации по организации методической работы в ОО

4 Рекомендации по устранению типовых дефицитов, выявленных по результатам методического (вложение) мониторинга

5 Отчеты по эффективности методической работы

6 Выполнение прогнозных значений показателей муниципальной системы управления качеством образования в МО "Город Березники" за 1 полугодие 2023 года

7 "Итоги, анализ и перспективы образования"

8 "Анализ работы МС за 2021-2022"

 

-Мероприятия, меры, управленческие решения

1. Приказы-Наставничество 2020-2022

1.1 Внедрение модели наставничества в МО Город Березники 2022-2023

2 Взаимодействие с администрацией по вопросам привлечения кадров

3 О создании комиссии по отбору для целевого обучения
4. Остродефицитные специальности-2022
5. Протокол-целевое обучение-2022

6. Утверждение списка претендентов на трудоустройство

 

2. Методические рекомендации по внедрению наставничества

     Методические рекомендации по внедрению наставничества - 2

     Внедрение модели наставничества в МО Город Березники 2022-2023

1. Анализ эффективности привлечения кадров

2. Анализ по показателям+рекомендации

3. Мониторинг КПП

 

2.2.3. Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ
- Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

- Участие в краевых мероприятиях. Письма в ОО о семинарах, вебинарах, мероприятиях и т.п., проводимых на уровне региона

- Участие в краевых мероприятиях. Письма в ОО о семинарах, вебинарах, мероприятиях и т.п., проводимых на уровне региона (окончание)

Содействие региону в повышении квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ

Планирование повышения квалификации педагогов ОО 2022-2023
Курсы повышения квалификации руководителей и педагогов 2022

Курсы повышения квалификации руководителей и педагогов 2023

Диагностика профдефецитов руководителей и педагогов 2022-2023 

Организация повышения квалификации руководителей и педагогических работников по обновленным ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО

 

2.3. Система организации воспитания обучающихся
2.3.1.Формирование ценностных ориентаций обучающихся

1.Цели и задачи

 РСО

 КОНЦЕПЦИЯ

 ОБЕРЕГ БУДУЩЕГО


2.Показатели

 НП УКР

 М3 УДО

 КОНЦЕПЦИИ

 МП РСО

 ОБЕРЕГ БУДУЩЕГО 

3.Мониторинг показателей

 М3 УДО

 ОТЧЕТ ПО М3


4.Анализ результатов мониторинга

 АНАЛИЗ  2019

 АНАЛИЗ 2022

 ПРИКАЗЫ

5.Адресные рекомендации по результатам анализа:

5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 ПРИКАЗЫ И СПРАВКИ ПО ПРОВЕРКАМ

 ПРИКАЗЫ И СПРАВКИ ПО ПРОВЕРКАМ 2

 

5.2.Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 ПРИКАЗЫ И СПРАВКИ ПО ПРОВЕРКАМ

 ПРИКАЗЫ И СПРАВКИ ПО ПРОВЕРКАМ 2

 ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ СЕССИИ

 

5.3.Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 МЕРОПРИЯТИЯ И КОЛЛЕГИЯ

 

6.Мероприятия, меры, управленческие решения

 ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ПЛАНЫ 1

 ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ПЛАНЫ 2

 ОТЧЕТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 2021

 

7. Анализ эффективности принятых  мер

  ОТЧЕТ ПО М3

 

2.3.2. Профилактика деструктивного поведения обучающихся
1.Цели и задачи


2.Показатели:

2.1.По выявлению групп социального риска среди обучающихся

2.2.По учету обучающихся с деструктивными проявлениями

2.3.По профилактике деструктивного поведения обучающихся

 

3. Мониторинг показателей

3.1.По выявлению групп социального риска среди обучающихся

3.2.По учету обучающихся с деструктивными проявлениями

3.3 По профилактике деструктивного поведения обучающихся

 

4.Анализ результатов мониторинга 

4.1.По выявлению групп социального риска среди обучающихся

4.2.По учету обучающихся с деструктивными проявлениями

4.3.По профилактике деструктивного поведения обучающихся

5.  Адресные рекомендации по результатам анализа.

5.1.Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

5.2.Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

5.3.Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

6.   Мероприятия, меры, управленческие решения

6.1.Принятие мер  в группах социального риска среди обучающихся

1 Мероприятия

2 Мероприятия

3 Мероприятия

4 Мероприятия

5 Мероприятия

 

 

6.2.Принятие мер  в  отношении обучающихся с деструктивными проявлениями

6.3.Принятие мер  профилактики деструктивного поведения обучающихся

7.  Анализ эффективности принятых мер

7.1.По выявлению групп социального риска среди обучающихся

7.2.По учету обучающихся с деструктивными проявлениями

7.3 По профилактике деструктивного поведения обучающихся


2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
2.4.1.Мониторинг качества образовательной среды в ДОО
- Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого

1 Меры, направленные на повышение качества ДО для детей с ОВЗ,

2 Меры, направленные на повышение качества ООП ДО,

3 Меры, направленные на повышение качества условий получения ДО,

4 Меры, направленные на профессиональное развитие пед.работников ДО,

5 Меры, направленные на развитие механизмов управления качеством ДО.