1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся:
1.1.1 Объективность оценки качества подготовки обучающихся
- принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
- проведение ГИА
- проведение всероссийской олимпиады школьников
- проведение ВПР
1.1.2.Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
- принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
- КПК по ВСОКО
- рекомендации по организации ВСОКО
- проведение мониторинга объективности ВСОКО
- графики проведения оценочных процедур
1.1.3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
- дорожная карта "Организация и проведение ГИА"
- анализ прведения всероссийской олимпиады школьников
- статистико-аналитическая справка
- методические рекомендации по результатам анализа ВПР
1. 2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/ил школами, функционирующими в неблагополучных социальных условиях
1.2.1 Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами
1 Концепция системы работы со ШНОР, ШНСУ
2 Муниципальный план-график реализации мероприятий по проекту «500+» в 2022 году
3 Отчет 1 этап 500+ в 2022 году
4 Отчет о реализации мероприятий проекта Школы, которым доверяем в 1 полугодии 2022 года
5 Проект Школы, которым доверяем
6 Обучение АУП на КПК
-1.2.2. Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов
-принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1 План мероприятий по реализации Концепции ШНОР, ШНСУ
2 Методическое сопровождение педагогов школ
3 Оценка предметных и методических компетенций учителей
- 1.2.3 Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета
- принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1 Программа антирисковых мер по преодолению низкой учебной мотивации
2 Программа антирисковых мер по преодолению низкого уровня вовлеченности родителей
1. 3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
1.3.1 Развитие способностей обучающихся в соответствии с их потребностями
- Цели, задачи
1.1 МП РСО
1.2 КОНЦЕПЦИИ
1.3 Оберег будущего
2 Показатели и мониторинг
1 НП_УКР
2 МЗ УДО
3 КОНЦЕПЦИИ
4 МП РСО
5 Оберег будущего
3 мероприятия, управленческие решения
1 отчеты МП РСО
2 Отчеты по МЗ
3 Статотчет 1-ДО за 2020- 2021 год
4 Анализ эффективности адресных мер в отношении поставленных задач
1 Анализ деятельности Управления образования за 2021-2022
2 Анализ деятельности Управления образования за 2018-2019
5 Адресные рекомендации по результатам анализа
5.1 Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
5.2 Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
5.3 Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
6 Мероприятия, меры, управленческие решения
1 концепция
2 Оберег будущего
7 Анализ эффективности принятых мер
1 ЭПОС ДО
2 Анализ деятельности Управления образования 2020-2022
1.3.2. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1. Содействие региону в реализации мер, направленных на стимулирование и поощрение способных и талантливых детей и молодежи
1.1 Приказы_поощрение и награждение
1.2 Приказы_конкурс_грант главы
1.3 Приказы управления образования
2. Содействие региону в реализации мер, направленных на увеличение охвата детей и молодежи мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов в соответствии с их потребностями
2.1 .Приказы_мероприятия с молодежью
2.2 Приказы_мероприятия с детьми
3. Содействие региону в проведении мероприятий по поддержке участия школьников в профильных сменах, предметных школах и т.п.
- «Проектная летняя школа «TESTO»
4. Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных) классах
- Профильные классы
5. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на развитие способностей у обучающихся с особыми образовательными потребностями
- поддержка образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
6. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на поддержку участия команд кружков технического творчества, точек роста, творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.
6.1 Приказ_ROBOTON
6.2 Приказы_участие в конкурсах
7. Содействие региону в проведении мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
7.1 Приказы_ мероприятиях с родителями
7.2 Приказы _сессии_конференции
7.3 Родительский форум
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
1.4.1.Создание условий для совершенствования осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования
- Цели и задачи
- Показатели и мониторинг
- Анализ по всем показателям, выявление проблем
- Адресные рекомендации по результатам анализа.
- Мероприятия, меры, управленческие решени- анализ эффективности адресных мер в отношении поставленных задачи выявленных проблем
- Анализ эффективности адресных мер в отношении поставленных задач
- Свод "Эффективность региональной системы управления качеством образования по направлению: Профориентационая работа
1.4.2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования
- Цели и задачи
- Показатели и мониторинг
- Анализ по показателям, выявление проблем
- Адресные рекомендации по результатам анализа.
- Мероприятия, меры, управленческие решения- анализ эффективности адресных мер в отношении поставленных задачи выявленных проблем
- Анализ эффективности адресных мер в отношении поставленных задач и выявленных проблем