1.Механизмы управления качеством образовательных результатов.

1.1.  Система оценки качества подготовки обучающихся:
1.1.1 Объективность оценки качества подготовки обучающихся
 - принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

 - проведение ГИА

 - проведение всероссийской олимпиады школьников

 - проведение ВПР
1.1.2.Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
 - принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

 - КПК по ВСОКО

 - рекомендации по организации ВСОКО

 - проведение мониторинга объективности ВСОКО

 - графики проведения оценочных процедур


1.1.3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся

 - дорожная карта "Организация и проведение ГИА"

 - анализ прведения всероссийской олимпиады школьников

 - статистико-аналитическая справка

 - методические рекомендации по результатам анализа ВПР


 1. 2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/ил школами, функционирующими в неблагополучных социальных условиях
1.2.1 Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами
  

1 Концепция системы работы со ШНОР, ШНСУ

2 Муниципальный план-график реализации мероприятий по проекту «500+» в 2022 году

3 Отчет 1 этап 500+ в 2022 году

4 Отчет о реализации мероприятий проекта Школы, которым доверяем в 1 полугодии 2022 года

5 Проект Школы, которым доверяем

6 Обучение АУП на КПК


-1.2.2. Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов
-принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

 

1 План мероприятий по реализации Концепции ШНОР, ШНСУ

2 Методическое сопровождение педагогов школ

3 Оценка предметных и методических компетенций учителей


- 1.2.3 Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета
 - принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

 

1 Программа антирисковых мер по преодолению низкой учебной мотивации

2 Программа антирисковых мер по преодолению низкого уровня вовлеченности родителей

 

1. 3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
1.3.1 Развитие способностей обучающихся в соответствии с их потребностями
- Цели, задачи

1.1 МП РСО

1.2 КОНЦЕПЦИИ

1.3 Оберег будущего


2 Показатели и мониторинг

1 НП_УКР

2 МЗ УДО

3 КОНЦЕПЦИИ

4 МП РСО

5 Оберег будущего


3 мероприятия, управленческие решения

1 отчеты МП РСО

2 Отчеты по МЗ

3 Статотчет 1-ДО за 2020- 2021 год


4 Анализ эффективности адресных мер в отношении поставленных задач

1 Анализ деятельности Управления образования за 2021-2022

2 Анализ деятельности Управления образования за 2018-2019

 

5 Адресные рекомендации по результатам анализа

5.1 Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

5.2 Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

5.3 Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

6 Мероприятия, меры, управленческие решения

1 концепция

2 Оберег будущего

 

7 Анализ эффективности принятых мер

1 ЭПОС ДО

2 Анализ деятельности Управления образования 2020-2022

 

1.3.2. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

1. Содействие региону в реализации мер, направленных на стимулирование и поощрение способных и талантливых детей и молодежи

1.1 Приказы_поощрение и награждение

1.2 Приказы_конкурс_грант главы

1.3 Приказы управления образования

 

2. Содействие региону в реализации мер, направленных на увеличение охвата детей и молодежи мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов в соответствии с их потребностями

2.1 .Приказы_мероприятия с молодежью

2.2 Приказы_мероприятия с детьми

 

3. Содействие региону в проведении мероприятий по поддержке участия школьников в профильных сменах, предметных школах и т.п.

- «Проектная летняя школа «TESTO»

 

4. Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных) классах

- Профильные классы

 

5. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на развитие способностей у обучающихся с особыми образовательными потребностями

- поддержка образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

6. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на поддержку участия команд кружков технического творчества, точек роста, творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.

6.1 Приказ_ROBOTON

6.2 Приказы_участие в конкурсах

 

7. Содействие региону в проведении мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

7.1 Приказы_ мероприятиях с родителями

7.2 Приказы _сессии_конференции

7.3 Родительский форум
 

 

 

1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
1.4.1.Создание условий для совершенствования осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования
- Цели и задачи
- Показатели и мониторинг
- Анализ по всем показателям, выявление проблем
- Адресные рекомендации по результатам анализа.
- Мероприятия, меры, управленческие решени- анализ эффективности адресных мер в отношении поставленных задачи выявленных проблем
- Анализ эффективности адресных мер в отношении поставленных задач

- Свод "Эффективность региональной системы управления качеством образования по направлению: Профориентационая работа


1.4.2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования
- Цели и задачи
- Показатели и мониторинг
- Анализ по показателям, выявление проблем
- Адресные рекомендации по результатам анализа.
- Мероприятия, меры, управленческие решения- анализ эффективности адресных мер в отношении поставленных задачи выявленных проблем
- Анализ эффективности адресных мер в отношении поставленных задач и выявленных проблем