2. Показатели.
3. Методы сбора и обработки информации.
4. Мониторинг показателей.
4.1. Развитие социальных институтов воспитания.
4.2. Обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций (гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей и т. д.).
4.3. Развитие добровольчества (волонтерства).
4.4. Развитие детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.).
4.5. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся.
4.6. Учет обучающихся, для которых русский язык не является родным.
4.7. Эффективность деятельности педагогических работников по классному руководству.
4.8. Учет несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха.