1. Цели.
1.1. Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи.
1.2. Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ.
1.3. Охват обучающихся дополнительным образованием.
1.4. Индивидуализация обучения.
1.5. Повышение уровня профессиональных компетенций педагогических работников в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи.
1.6. Осуществление психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей и молодежи.
1.7. Осуществление межмуниципального, сетевого взаимодействия по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в том числе с профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования.
2. Показатели.
3. Методы сбора и обработки информации.
4. Мониторинг показателей.
4.1. Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи.
4.2. Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ.
4.3. Учет участников этапов Всероссийской олимпиады школьников.
4.4. Учет иных форм развития образовательных достижений школьников (за исключением Всероссийской олимпиады школьников).
4.5. Охват обучающихся дополнительным образованием.
4.6. Учет обучающихся по индивидуальным учебным планам.
4.7. Развитие способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных) классах.
4.8. Учет педагогических работников, повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи.
4.9. Осуществление психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей и молодежи.
5. Анализ результатов мониторинга:
5.1 по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи;
5.2 по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ;
5.3 по учету участников этапов Всероссийской олимпиады школьников;
5.4 по учету иных форм развития образовательных достижений школьников (за исключением Всероссийской олимпиады школьников);
5.5 по охвату обучающихся дополнительным образованием;
5.6 по учету обучающихся по индивидуальным учебным планам;
5.7 по развитию способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных) классах;
5.8 по учету педагогических работников, повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;
5.9 по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей и молодежи.