1. Система оценки качества подготовки обучающихся

1. Цели.

 

1.1. Достижение обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

1.2. Достижение обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

1.3. Достижение обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

1.4.  Оценка функциональной грамотности.

1.5. Обеспечение объективности процедур оценки качества образования.

1.6. Обеспечение объективности Всероссийской олимпиады школьников

 

 

2. Показатели.

 

3. Методы сбора и обработки информации.

 

 

4. Мониторинг показателей:
4.1. по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового);
4.2. по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового);
4.3. по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового);
4.4. по достижению метапредметных результатов;
4.5. по оценке функциональной грамотности;
4.6. по обеспечению объективности процедур оценки качества образования;
4.7.1. по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников (школьный этап);
4.7.2. по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников.

 

 

 

5. Анализ результатов мониторинга:
5.1. по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового);
5.2. по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового);
5.3. по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового);
5.4. по достижению метапредметных результатов;
5.5. по оценке функциональной грамотности;
5.6. по обеспечению объективности процедур оценки качества образования;
5.7. по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников.

 

 

 6. Адресные рекомендации по результатам анализа:
 6.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей;
 6.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей;
 6.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей.

 

7. Меры, мероприятия.

 

7.1. Проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся, с руководителями образовательных организаций и/или педагогическими работниками.

7.2. Проведение информационно-разъяснительной работы с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам оценки качества образования.

7.3. Проведение мероприятий, направленных на анализ и интерпретацию образовательных результатов.

7.4. Проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.

7.5. Принятие мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов.

7.6. Принятие мер по повышению объективности на этапе проведения Всероссийской олимпиады школьников и при проверке результатов.

 

8. Управленческие решения.


9. Анализ эффективности принятых мер.